Наши клиенты всегда имеют право вернуть полученный заказ и не оплачивать его на основе «Закона о защите прав потребителя». Это возможно сделать, если:

  • товар не соответствует заказанному;
  • продукция повреждена.

В таких случаях, расходы за отправку товара назад берет на себя интернет-магазин «100 Драбин»: клиенту нужно вначале переслать лестницу нам, после чего мы вернем деньги или заменим товар на другой. Во всех остальных – оплата доставки остается за покупателем.

Учтите, что на товаре, который возвращается, должны быть сохранены все маркировки и отметки производителя, отсутствовать царапины или любые другие механические повреждения. Коробка, пленка и остальные элементы комплектации обязательно должны быть целыми и в полном наличии.

Кроме этого, Вы можете вернуть лестницу в течении 14 дней с момента покупки, если были другие причины, не указанные выше. Для этого:

  • свяжитесь с менеджерами магазина через сайт или номера телефонов;
  • объясните причину отказа;
  • оплатите доставку обратно самостоятельно, согласно тарифам перевозчика.

Не подлежат возврату товары, которые пребывали в эксплуатации или были монтированы, а также уцененные модели и лестницы со скидкой.

ВАЖНО

Внимательно осматривайте товар при получении. Жалобы на счет внешнего вида, заявленные позже, чем был проведен изначальный осмотр лестниц, не рассматриваются.